Заходи, не бойся! Выходи, не плачь!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя "neNoRmalna"Перейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


понедельник, 22 октября 2007 г.
neNoRmalna 20:19:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 19 октября 2007 г.
КТО САМЫЙ ЛУЧШЫЙ????1. http://a0.mi... neNoRmalna 21:43:11
КТО САМЫЙ ЛУЧШЫЙ????
1. ­­
2. ­­
3. ­­
4. ­­
5. ­­
6. ­­
7. ­­
8. ­­
9. ­­
10.­­

Музыка Д-джеи
Настроение: супер!
Хочется: Диско!!!
Категории: Голосование
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 17 октября 2007 г.
хай всем!!! я вот опять пару строче... neNoRmalna 15:39:30
хай всем!!! я вот опять пару строчек написать решыла сюда... вот почему-то задумалась о вранье, обманах и т.п. это та проблема, с которой мы сталкиваемся (к сожалению) каждый день. иногда нам врут или мы врем. жаль, но ничего с этим не поделаеш... такова жызнь.... но, думаю, особенно больно, если тебе врут на тему любви. то есть, тебе врёт твой любимый человек. ну не будем называть это изменой, просто даже самая маленькая ложь на вопросы - почему ты не пришёл или почему не брал трубку. вроде мелочи, но они накапливаються а потом уже не выдержываеш и просто взрываешся. это еще очень хорошо что взрываешся не на вруне, а припустим на каком-то деле. так что берегите нервы сами себе и своим любимым! а также берегите отношения! вы единственные и неповторимые, вам сложно друг без друга, поэтому сглажывайте все "плохие" ситуацыи и любите друг друга! :)­
ну а если враньё не косаеться любви, а припустим друзей, семьи, это немного не то, но одинаково сложно. мне, припустим, очень жаль свою маму. и это правда... :(­ я ей уже столько наврала, что мне самой страшно... ия уже представляю скока у неё истрачено на меня нервов и какое у неё сейчвс ко мне недоверие. так что берегите и своих родителей, они не железные!))) а также берегите друзей, а тем более если эти друзья настоящие, преданные, лучшие! вы им нужны так же как они вам!:)­

Музыка к-маро...
Настроение: философское
Категории: Проблемы
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 октября 2007 г.
новый диз! neNoRmalna 16:01:17
хай! вот наконец-то диз поменяла, а то какие-то глюки были... ну ничё особенного, но всё же новенький!)

Музыка нифига
Настроение: клас!
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 октября 2007 г.
привет всем!)))) давненько тут не б... neNoRmalna 06:49:41
привет всем!)))) давненько тут не была. наверна просто мыслей никаких не было... да и щас впринцыпе нет... вот вчера думала: что такое любовь? решыла сёдня по нете пошарить да и свою мыслю выдвинуть. если у кого есть желание - высказываите все свои предлоги и факты что же такое любовь.

Любовь:# Интенсивное, стойкое чувство сильной привязанности, симпатии. ...
Любовь: * Любовь — чувство.* Любовь — женское имя,* Любовь — название нескольких фильмов.
Любовь - это свет божественности, она представляет Божественное в человеке.
Любовь открывает все двери, независимо от того, как закрыты они могут быть, независимо от того как "ржавы" они от недостатка "использования".
Любовь - это величайшее оружие, какое есть, поскольку оно проникает в сердце, не раня его.
Любовь спасёт нас от неправильного и будет вести нас по пути жизни.
Любовь объединяет разрозненные обрывки жизни и соединяет их все вместе в единое целое.
Любовь - это желание сделать любимого человека счастливым.
Любовь - это способность пожеpтвовать pади любимого всем, в том числе собой.
Любовь - это умение относиться к любимому человеку без управления им и без использования его для своих желаний.
Любовь - это когда тебе ничего не нужно от любимого.
Любовь - это умение пpинять любимого таким, как есть.
Любовь - это способность понимать и пpощать.
Любовь - это энеpгия, котоpая движет жизнью.
Любовь - это единственное чувство, которое не зависит ни от чего.
Любовь - это умение отдавать и не бpать.
Любовь - это большая сложная игра со своими правилами, но в ней не может быть одного победителя... выигрывают оба одновременно... или одновременнно проигрывают...
Любовь - это когда один человек не может быть счастливым, если другой не счастлив.
Любовь - это бескорыстное восхищение существованием другого человека.
Любовь - это чудесная сказка. Многие ищут ее и мечтают о ней.
Любовь - это самая большая сила. И она же - самая большая слабость...
Любовь - это основа жизни. Когда любишь, только этим и живёшь.
Любовь - это когда вы всё время целуетесь. А потом, когда уже устали целоваться, то всё равно хотите быть вместе и разговаривать.


Настроение: непонятное...
комментировать 42 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 7 октября 2007 г.
Тест: Ваш факультет в Хогвартсе htt... neNoRmalna 08:24:18
­Тест: Ваш факультет в Хогвартсе
ГРИФФИНДОР!

Для доблестных, честных, бесстрашных и задорных людей!.. Факультет был создан одним из основателей Хогвартса - Годриком Гриффиндором, и назван в его честь. Кстати говоря, Волшебная Шляпа принадлежит как раз ему. Символ Гриффиндора - золотой лев на красном фоне, ведь каждый истинный гриффиндорец в душе - именно смелый и сильный лев. Самые известные студенты этого факультета: Гарри Поттер, Рон Уизли (впрочем, как и вся его семья), Гермиона Грейнджер, Сириус Блэк, Ремус Люпин, Джеймс и Лили Поттеры. Некоторые поговаривают, что сам Альбус Дамблдор учился на этом факультете. так что считай, друг гриффиндорец, что тебе очень и очень повезло!.. Конечно, для вас Гриффиндор предназначен,В стенах его храбрые сердцем живут,Он рыцарством, мужеством, силой означен,И все гриффиндорцы отвагой слывут.­­
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/0-691.html

прикольно! я думала, что так и будет!!:-)­
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 4 октября 2007 г.
neNoRmalna 19:14:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 3 октября 2007 г.
ВНИМАНИЕ! ГОЛОСОВАНИЕ! neNoRmalna 17:14:40
прет! чего-то нет мысли, не могу что-нить написать... вот поэтому вставлю картинки!:-D­
также хочу чтобы вы проголосовали кто из звёзд вам нравицца больше всего! кому не влом - напишыте!

1. Аврил­­
2. Эвансис­­
3. Грин Дэй­­
4. Лимп Бизкит­­
5. Нирвана ­­
6. Линкин Парк­­
7. Пуссикет Доллз­­
8. Тимати­­
9. Серебро ­­
10. Блєк Аийд Пис­­
11. Токио Готел­­
12. 50 копеек ­­
13. Джастин Тимберлэйк­­
14. Акон­­
15. Нэлли Фуртадо­­
16. Король и Шут­­
17. Гвен Стефани­­

Музыка David Guetta
Настроение: намана
комментировать 25 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 2 октября 2007 г.
neNoRmalna 18:36:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
neNoRmalna 16:51:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 1 октября 2007 г.
контра - зэ бэст! neNoRmalna 19:45:38
здорово! тока что Counter Strike поиграла! офигенная игрушка! кто еще не знает))) советую поиграть, особенно по нету! народ техничный, а не какие-то боты! вот. а завтра у меня хреновый день: две контрольные - физика и история. зашыбись! вот и учи еще это... жаль, что не собрели еще такую штуку как машына времени... хотябы посмотреть на результаты. тогда знала бы учить или не учить))) а сегодня всё было неплохо. токо утром немного тяжело вставать, рано немного...

Музыка Тимати - Опасные связи
Настроение: пора поспать....
Хочется: послезавтра!
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 сентября 2007 г.
Тест: По всем темам! http://mindmix... neNoRmalna 11:46:00
­Тест: По всем темам!
Смысол есть в тебе и ты не дурак,и не лох ты просто ранимы человек!

­­
А ты что ожидал!?;-)­
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/0-650.html
гагага! ранимый человек!!!:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 сентября 2007 г.
neNoRmalna 15:50:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
даю на суд! neNoRmalna 15:46:05
прет всем!:-)­ я вот тока что написала маленький стишок и хочу его вам продемонстрировать!­ тока не судите очень грубо, это всего лиш мой 3 или 4-тый стишок. кроме того мой родной язык - украинский а стих - на русском. но все же спасибо за внимание!:-D­

Зачем?

Зачем любить, если от любви одни лиш огорчения?
Зачем встречаться и истощать свое терпение?
Зачем верить, если тебе все плюют в рожу?
Зачем прощать, если его поступки один в один похожы?
Зачем дружыть, если в мире только придательство?
Зачем давать, если кругом одно лиш сдирательство?
Зачем же помнить и душой болеть?
Зачем жыть, если можно умереть!


P.S. главное, не подумайте, что я всегда такая песимистичная. просто, о смутном писать как-то проще!;-)­

Музыка Rob Zombie
Настроение: лирическое
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 26 сентября 2007 г.
neNoRmalna 18:07:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 19 сентября 2007 г.
neNoRmalna 20:01:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 15 сентября 2007 г.
neNoRmalna 14:53:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 14 сентября 2007 г.
ну наконец то! neNoRmalna 15:57:45
прет всем!!! долго меня не было... и без нета скучно!!!;-)­ но уже всьо хоросьо и я с вами и вы со мной!!! в моей нечтожной жызни почти ничего нового. недавно (5 дней назад) я брала участие в одной американской программе ФЛЕКС. она позволяет украинским детям 14-ти 15-ти лет выезжать в США. (если ты её пройдёш конечно!;-)­ ) ну я прошла первый тур и уже взяла участие во втором. результаты будут через 2-3 недели. надеюсь, на позитивные! (да кто же сегодня в Америку не хочет?!) вот так. а сьодня мы идем праздновать день рождения Алекса, нашего друга. всё будет в сауне. надеюсь всё будет просто зашыбись и то что мои родители о этом не узнают...:-$­ так что будем надеяться на лучшее!!!

Музыка тишина......
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 сентября 2007 г.
neNoRmalna 19:46:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 5 сентября 2007 г.
neNoRmalna 19:21:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 3 сентября 2007 г.
учёба neNoRmalna 12:17:11
хой! вот я пришла со школы. первый день ниче так: однокласники, учителя... правда, сегодня когда училка по алгебре розясняла нам не совсем новую тему, я понела что ничерта не помню! вот как бы дальше хоть немного учиться. а то дщальше худо будет...:-(­

Настроение: неплохо
Хочется: погоды хорошей
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 2 сентября 2007 г.
neNoRmalna 19:53:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
стишок neNoRmalna 07:57:48
я вот тут еще стишок сичинила для своей подружки. но он на моем родном языке - украинском. надеюсь, нормальный.

Злети і падіння,
Кохання й мовчазне терпіння,
Серця біль й пекучі сльози
Теплим літом чи в люті морози.
Рік часу зійшов як мить,
Й все це ви встигли пережить.
Тому залиштеся надалі
Обоє люблячі й кохані!
Бажаю щастя, й довгі роки
Пліч-о-пліч щоб робили кроки,
Коханням спрагу тамуючи,
Одне одному довіряючи й цінуючи!
с праздничком еще раз!!!:-D­ всегда ваша, neNoRmalna!:-*­ ;-)­
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 сентября 2007 г.
глюкки........ neNoRmalna 15:02:38
какие-то глюки на сайте. я уже 5-ый раз стараюсь диз поменять - нифига...:'(­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
хай всем!!!:-) с праздничком! знаю,... neNoRmalna 14:54:58
хай всем!!!:-)­ с праздничком! знаю, что многие плачут из-за такого праздника, но у мну настрой ваще супер! скоро с класом идем в бар, ближе познакомимся с новыми учениками, которые к нам пришли. кстате, их трое: Коля, Ира и Сергей. на первый взгляд ниче так. ну а дальше посмотрим! а еще меня радует, что у моей подруги с ее парнем годовщина!!!:-)­ =^B­ B-)­ это мы тоже будем праздновать сегодня после 12.00. так что если завтра в моем дневе будет очень много "ой... как галава балить!" - не пугайтесь! значит праздник удался!:-D­ B-)­ =^B­ :-)­

Музыка Three Days Grace
Настроение: суперское
Хочется: поскорее в бар!
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник пользователя "neNoRmalna"Перейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Обязательно и очень тщательно...
пройди тесты:
~~~~~с кем из героев гарри поттера ты...
Сложно,но возможно!6 часть
читай в дневниках:
Здравствуйте! То, что со мной проис...
От сидения дома, я начинаю сходить ...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх